Приёмная комиссия
9:00 до 20:00, Пн-Пт
Основную пользу клиника преподавания права приносит самим студентам-юристам. В отличие от традиционных для юридических вузов курсов, на которых студенты должны лишь изучать право и законы, в клиниках, подобных этой, студенты не только изучают право и законы, но применяют свои знания в «реальной жизни». Все юридические клиники полезны благодаря этому подходу, связанному с тем, что студенты-юристы должны знать и применять законы в работе с «реальными клиентами». Клиники преподавания права отличаются от других клиник, потому что студенты-юристы не предоставляют юридическую помощь, а помогают населению изучить и понять право и законы, применяемые в повседневной жизни.
Многие студенты-юристы отмечали в своих комментариях, что клиники преподавания права являются одним из самых сложных и, в то же время, самых стоящих курсов в юридическом вузе.
Эти навыки и знания очень важны для дальнейшей карьеры юриста или специалиста в другой смежной области, например для будущего университетского преподавателя или администратора. Некоторые опытные студенты-юристы остаются в программе и работают инструкторами и администраторами в клиниках преподавания права, таким образом, небольшое число студентов получает больше ответственности и возможностей для профессионального развития.
Многие клиники направляют студентов-юристов преподавать в средние школы. Ученики относятся к студентам и предлагаемым ими урокам с большим доверием и знания, полученные с помощью новых методов преподавания воспринимаются как более достоверные. Роль правового образования заключается в повышении эффективности гражданского участия и росте благополучия молодых граждан и в рамках программ типа «Street Law» учащиеся изучают право в ракурсе его практического применения, получают представление о роли общественных деятелей и о своей роли в формировании — политического будущего своей страны.
Программы преподавания права, в которых участвуют студенты-юристы, помогают людям понять, какие аспекты права влияют на их жизнь, и помогают использовать право и законы как своих союзников. Эти программы учат граждан решать проблемы или отстаивать свои позиции. Даже в ситуациях, когда верховенство права еще только устанавливается, правовое образование может помочь людям понять цели права и правовые процедуры, а также способы изменения права (включая законы и практику их применения) к лучшему. Программа позволяет всем обучающимся, как молодым, так и пожилым, критически относиться к правосудию и к реальным проблемам, существующим в обществе. Более того, применение интерактивных методов обучения оказывает сальное стимулирующее воздействие, как на преподавателей средних школ, так и на студентов. Более того преподаватели средних школ, присоединившиеся к программе знакомятся часто впервые — с интерактивными методами обучения.
Интерактивные методы являются нейтральным элементом программы, так как они обладают наибольшим воздействием на студентов и учащихся. В прошлом, в не демократических обществах методы обучения сводились к чтению лекций учителем, который считался единственным авторитетом в классе. Программы клиник типа «Живое право» призывают учащихся участвовать в процессе обучения и это является тем демократическим методом обучения, который захватывает и преподавателей и студентов.