Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

АБИТУРИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • проносить и использовать в аудитории, где проводится вступительное испытание, книги, тетради, записи, мобильные телефоны, электронные записные книжки и другие средства приема, хранения и передачи информации;

  • разговаривать, пересаживаться без разрешения экзаменаторов, обмениваться экзаменационными билетами (экзаменационными заданиями), бланками титульных листов письменной работы, листами-вкладышами и рабочими записями во время вступительного испытания.

В случае, если во время вступительного испытания (этапа) абитуриент нарушил указанные требования, его письменная экзаменационная работа (экзаменационные задания) не оценивается, и абитуриент к следующему вступительному испытанию не допускается. (Положение о приемной комиссии, п.39)


Оплатить услуги  Учреждения образования «БИП — Университет права и социально-информационных технологий» Вы можете:

1) Через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.).

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Если Вы осуществляете платеж в банке, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведении платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
  • Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
  • Выбрать последовательно вкладки: – Образование и развитие – Высшее образование – г. Минск – БИП
  • Вступительный экзамен
  • Ввести ФИО
  • Ввести сумму платежа
  • Совершить платеж

2) Оплатить услуги  Учреждения образования «БИП — Университет права и социально-информационных технологий» можно на расчетный счет:
р/с BY35BLBB30150101011015001001
Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и Минской области, код BLBBBY2X
Адрес банка: г.Минск, ул. Коллекторная, 11
или
р/с BY93REDJ30151003000010000933 в ЗАО «РРБ-Банк», код REDJBY22
адрес банка: г.Минск, ул.Краснозвездная, 18


3) Произвольным платежом на любой из перечисленных выше расчетных счетов

Сумма: 22 руб. 00 коп.
Порядок подачи и рассмотрения апелляций приемной комиссией БИП
    • 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о приемной комиссии учреждения высшего образования, утвержденным Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23.03.2006 № 23 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Министерства образования Республики Беларусь от 17.12.2007 № 99, от 22.01.2010 № 18, от 21.02.2011 № 5, от 21.06.2012 № 68, от 13.04.2015 № 20, от 31.03.2017 № 31, от 06.05.2021 № 86, от 19.10.2022 № 390).
    • 2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы, касающиеся апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых в БИП в письменной форме для получения общего высшего образования.
    • 3. Каждый абитуриент имеет право ознакомиться со своей письменной экзаменационной работой независимо от полученной отметки в течение суток с момента объявления результатов вступительного испытания.
      Ознакомление с письменной работой проводится в присутствии члена соответствующей предметной экзаменационной комиссии, который уполномочен дать устные пояснения относительно выставленной отметки.
      Абитуриенту категорически запрещается вносить какие-либо изменения в письменную экзаменационную работу.
      В случае несогласия с выставленной отметкой абитуриент или его законный представитель (если абитуриент является несовершеннолетним) имеет право подать на имя председателя приемной комиссии мотивированное и обоснованное письменное заявление о пересмотре результатов сдачи вступительного испытания (далее — апелляция). Апелляция подается в течение суток с момента объявления результатов вступительного испытания.
    • 4. Рассмотрение апелляции по результатам письменных вступительных испытаний проводится не позднее следующего дня после ее подачи. На заседании присутствуют члены предметной комиссии, которые непосредственно проверяли письменные задания. Посторонние лица на заседание апелляционной комиссии не допускаются. Абитуриент, присутствующий при рассмотрении апелляции, должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
    • 5. Апелляционная комиссия анализирует письменную экзаменационную работу абитуриента, выслушивает его объяснения и определяет обоснованность выставленной отметки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к экзаменационным работам. При рассмотрении апелляций дополнительный опрос абитуриента не допускается. Апелляционная комиссия имеет право, как повысить, так и понизить выставленную ранее отметку.
      После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об отметке. Результаты голосования членов апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом апелляционной комиссии, с которым знакомят абитуриента под роспись. Протокол апелляционной комиссии утверждается председателем приемной комиссии и хранится в личном деле абитуриента. На основании утвержденного решения апелляционной комиссии соответствующие изменения вносятся в экзаменационную работу абитуриента, экзаменационный лист, экзаменационную ведомость.

    • 6. Апелляции принимаются в кабинете 14 учебного корпуса по ул. Короля, 3. При подаче апелляции абитуриент или его законный представитель (если абитуриент является несовершеннолетним) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    (Данный порядок утвержден приказом ректора от «19» июля 2023 г. № 477/1)
Контакты Вакансии