Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

АБИТУРИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • проносить и использовать в аудитории, где проводится вступительное испытание, книги, тетради, записи, мобильные телефоны, электронные записные книжки и другие средства приема, хранения и передачи информации;

  • разговаривать, пересаживаться без разрешения экзаменаторов, обмениваться экзаменационными билетами (экзаменационными заданиями), бланками титульных листов письменной работы, листами-вкладышами и рабочими записями во время вступительного испытания.

В случае, если во время вступительного испытания (этапа) абитуриент нарушил указанные требования, его письменная экзаменационная работа (экзаменационные задания) не оценивается, и абитуриент к следующему вступительному испытанию не допускается. (Положение о приемной комиссии, п.39)

Оплата за вступительный экзамен осуществляется через банк на текущий расчетный счет:

  • Получатель платежа: Учреждение образования «БИП – Университет права и социально-информационных технологий»;

  • Счет получателя: р/с BY35BLBB30150101011015001001, Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по г. Минску и Минской области, код BLBBBY2X, УНП 101011015;

  • Ф.И.О.;

  • Назначение платежа: оплата за вступительный экзамен;

  • Сумма: 20 руб. 00 коп.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций приемной комиссией
    • 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о приемной комиссии учреждения высшего образования, утвержденным Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23.03.2006 № 23 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Министерства образования Республики Беларусь от 17.12.2007 № 99, от 22.01.2010 № 18, от 21.02.2011 № 5, от 21.06.2012 № 68, от 13.04.2015 № 20, от 31.03.2017 № 31, от 06.05.2021 № 86).
    • 2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы, касающиеся апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых в БИП в письменной форме для получения высшего образования I ступени.
    • 3. Каждый абитуриент имеет право ознакомиться со своей письменной экзаменационной работой независимо от полученной отметки в течение суток с момента объявления результатов вступительного испытания.
      Ознакомление с письменной работой проводится в присутствии члена соответствующей предметной экзаменационной комиссии, который уполномочен дать устные пояснения относительно выставленной отметки.
      Абитуриенту категорически запрещается вносить какие-либо изменения в письменную экзаменационную работу.
      В случае несогласия с выставленной отметкой абитуриент или его законный представитель (если абитуриент является несовершеннолетним) имеет право подать на имя председателя приемной комиссии мотивированное и обоснованное письменное заявление о пересмотре результатов сдачи вступительного испытания (далее — апелляция). Апелляция подается в течение суток с момента объявления результатов вступительного испытания.
    • 4. Рассмотрение апелляции по результатам письменных вступительных испытаний проводится не позднее следующего дня после ее подачи. На заседании присутствуют члены предметной комиссии, которые непосредственно проверяли письменные задания. Посторонние лица на заседание апелляционной комиссии не допускаются. Абитуриент, присутствующий при рассмотрении апелляции, должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. С несовершеннолетними абитуриентами (до 18 лет) при рассмотрении апелляции имеет право присутствовать один из его законных представителей (при наличии у него соответствующих документов).
    • 5. Апелляционная комиссия анализирует письменную экзаменационную работу абитуриента, выслушивает его объяснения и определяет обоснованность выставленной отметки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к экзаменационным работам. При рассмотрении апелляций дополнительный опрос абитуриента не допускается. Апелляционная комиссия имеет право, как повысить, так и понизить выставленную ранее отметку.
      После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об отметке. Результаты голосования членов апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом апелляционной комиссии, с которым знакомят абитуриента под роспись. Протокол апелляционной комиссии утверждается председателем приемной комиссии и хранится в личном деле абитуриента.

      На основании утвержденного решения апелляционной комиссии соответствующие изменения вносятся в экзаменационную работу абитуриента, экзаменационный лист, экзаменационную ведомость.
    • 6. Апелляции принимаются в каб. 12 учебного корпуса по ул. Короля, 3. При подаче апелляции абитуриент или его законный представитель (если абитуриент является несовершеннолетним) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Контакты Вакансии