03.02.2021
Телефон доверия

Телефон доверия в учреждении образования «БИП – Университет права и социально-информационных технологий» (далее БИП) создан в целях снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии у обучающихся (включая аутоагрессию и суицид), укрепления их психологического здоровья и создания атмосферы психологической защищенности.
В своей деятельности телефон доверия руководствуется законодательством РБ, законом РБ «Об оказании психологической помощи», нормативно правовыми документами по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
Телефон доверия в своей деятельности подконтролен Отделу воспитательной работы с молодёжью.
Задачи телефона доверия
- Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону обучающимся и их родителям независимо от их социального статуса и места жительства.
- Обеспечение каждому обратившемуся возможности доверительного диалога.
- Расширение у абонентов диапазона социальных и личностных возможностей для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, формирование уверенности в себе.
Основные принципы деятельности телефона доверия
Телефон доверия в своей деятельности руководствуется следующими принципами, которые позволяют более эффективно оказывать помощь студентам и их родителям:
- Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону доступна студентам всех форм обучения и их законным представителям. Телефон доверия работает в соответствии с четко заявленным графиком;
- Анонимность и конфиденциальность. Телефон доверия гарантирует звонящему анонимность и конфиденциальность: сотрудникам телефона доверия категорически запрещается разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам детей и их родителей, или лиц их заменяющих. Исключение составляют факты насилия над несовершеннолетними. В этом случае информация по желанию самого несовершеннолетнего или же лиц, обратившихся за помощью (без согласия ребёнка) может быть передана в иные службы и инстанции для рассмотрения и оказания помощи;
- Уважение к абоненту. Во время разговора с абонентом не допускается применение давления, его мнение внимательно выслушивается.
Функции телефона доверия
- Оказание обучающимся и их родителям (законным представителям) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних, как в семье, так и вне её.
- Направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно.
График работы телефона доверия:
Понедельник-среда
8.30-17.00
Телефоны доверия