Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости факультета повышения квалификации и переподготовки

30.11.2022

Вдохновение и компетенции

Это была программа повышения квалификации руководящих работников и специалистов, освоить которую собрались в один учебный, а не только трудовой коллектив без малого три десятка человек, чтобы в атмосфере коллегиальности изучать такие разные по своему содержанию дисциплины, как правовое обеспечение образовательного процесса и эффективные коммуникации, визуализация информации средствами Microsoft Office и архивное делопроизводство.

Как в образовательном процессе использовать online-сервисы? Как составить номенклатуру дел структурного подразделения? Какие «фишки» применить при поиске информации в интернете? Какие сервисы использовать для создания «облака тегов»? Что отличает деловое общение от других видов коммуникации? Как провести корреляционный анализ в MS Excel? Как избежать профессионального выгорания?..

Все изученные темы имели большое практическое значение, и, как отметила при вручении свидетельств о повышении квалификации проректор по научной работе БИП Надежда Николаевна Ганущенко, полученные знания могут стать стимулами для дальнейшего саморазвития. По окончании обучения слушатели заполнили традиционные анкеты, помогающие факультету повышения квалификации и переподготовки находить все более верные, высокопрофессиональные решения. По словам декана факультета Натальи Ивановны Скирко, пользу получили обе стороны.

Слушатели особенно отметили актуальность и своевременность лекций, посвященных правовому обеспечению образовательного процесса, в ходе которых были рассмотрены основные изменения в Кодекс об образовании Республики Беларусь и новые особенности организации образовательного процесса. Такой же актуальной в связи с новой редакцией «Перечня типовых документов…», стала лекция по  организации приема-передачи дел в архив, раскрывшая порядок подготовки дел – от правил составления внутренней описи до оформления листа-заверителя.

Большой интерес вызвали деловые игры по эффективным коммуникациям: с использованием дидактических средств, экспресс-анализа, мультимедиапрезентаций, они обеспечивали рефлексию и коммуникативную практику, способствовали формированию навыков саморегуляции психоэмоциональных состояний, оптимизации самооценки и просто позитивному мышлению.

Наиболее высокой оценки с практической точки зрения удостоились занятия по освоению Microsoft Office и Microsoft Excel, давшие много важного и полезного для дальнейшего применения этих программ не только в разработке электронных образовательных ресурсов, но и при других видах профессиональной деятельности сотрудников БИП.

Получив свидетельства о повышении квалификации государственного образца, вчерашние слушатели приступают теперь к своим традиционным обязанностям на качественно ином уровне: вдохновленные и с дополненными компетенциями.


Возврат к списку

Контакты Вакансии