Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости факультета повышения квалификации и переподготовки

15.04.2022

Таргет как цель

Знакомство с возможностями и перспективами погружения в диджитал-маркетинг сопровождалось красноречивой статистикой. По данным исследований мировые затраты на интернет-маркетинг в год составляют 1,1 трлн долларов и эта цифра растет: к 2025 году она составит 4,7 трлн долларов. Почему это так востребовано? Почему «уметь постить в инстаграм фотки и создавать шапки профилей» – это уже «ни о чем», а «я таргетолог, я приведу к вам клиента» – уже не действует, если не подкрепляется «эффективными креативами» и умением привлекать целевую аудиторию к любому продукту? Как быть интереснее для клиента, как сделать так, чтобы он точно знал: с привлечением таргетолога в его бизнес его прибыль возрастает в разы? Ведь для большинства обывателей подобные технологии сродни еще не сбывшейся фантастике, а их носители – продавцы воздуха.


Тем временем, «спрос рождает предложение» – устаревшая формула: уже давно предложения порождают спрос. Знаний, ориентированных даже на самые передовые технологии, для комплектования набора компетенций современного человека явно недостает: нужны те, которые опережают реальность, предвосхищают спрос. Впрочем, это уже не о таргетинге.


В БИП планируется открытие обучающих курсов по подготовке таргетологов. Живая беседа с профессионалом в такой сфере деятельности оказалась в этой связи и полезной, и актуальной.


Возврат к списку

Контакты Вакансии