Страницы меню навигации

"БИП - Институт правоведения"

Частное учреждение образования

«Психическое и личностное развитие в раннем и позднем юношеском возрасте»

«Психическое и личностное развитие в раннем и позднем юношеском возрасте»

9 февраля 2016 года состоялась  открытая лекция-дискуссия  по дисциплине «Психология развития» на тему «Психическое и личностное развитие в раннем и позднем юношеском возрасте», которую провела доктор психологических наук, профессор кафедры психологии и педагогики «БИП-Институт правоведения», заведующая научно-методической комиссии кафедры Джига Надежда Дмитриевна со студентами заочной формы обучения 2 курса специальности «Психология», со специализацией «Преподаватель психологии. Психолог».

На открытой лекции-дискуссии кроме членов кафедры психологии и педагогики во главе с зав. кафедрой Белькевичем Н.Н., к. исторических н., профессором кафедры, доцентом, начальником учебно-методического отдела института Русецкой И.Б., доцентом кафедры присутствовали также доктора наук из г. Минска: Лосик Г.В, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Академии наук РБ; Марищук Л.В, доктор психологических наук, профессор (кафедра теории права, управления и психологии РГСУ (филиал в г.Минск); Пастушеня А. Н., доктор психологических наук, профессор (кафедра психологии и педагогики академии МВД; Ушакова В.М., доктор пед. наук, профессор (кафедра психологии и педагогики БГУКИ).

Присутствующие доктора психол. и пед. наук, кандидаты психол. наук и члены кафедры дали высокую положительную оценку мастерству и искусству проведения лекции-дискуссии д. психол. н., профессора кафедры Джиги Н. Д., которая глубоко владеет материалом, разнообразит формы и методы инновационного и активного обучения с применением групповых и индивидуальных активных способов активизации дискуссии (круги, метод–эстафеты, дискуссия-переговоры, дискуссия с наблюдателями и другие), что способствует реальному субъект-субъектному деловому взаимодействию со студентами, созиданию, активизации их познавательной деятельности и глубокому владению материалом. Были отмечены такие критерии проведения лекции-дискуссии как проблемность, фундаментальность, научность и актуальность, сознательность, активность, интерес студентов и их стремление к саморазвитию личности и индивидуальности, т.е. созиданию. Особо выделили ответы членов студенческой научно-практической лаборатории «Созидание продуктивного субъекта образования», которой руководит Джига Н.Д.

      По анонимному рефлексивному опросу студентов они все поставили себе и лектору за активное участие в лекции-дискуссии и ее проведение только 9 и 10 баллов и все нарисовали портфель, что означает что данный материал возьмут с собой в багаж.