Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта


Обучающий семинар
«Психологическое консультирование: чек-лист для начинающих»

    Учреждение образования «БИП – Университет права и социально-информационных технологий» приглашает принять участие в обучающем семинаре «Психологическое консультирование: чек-лист для начинающих». Программа семинара ориентирована на начинающих психологов и специалистов, которые хотят начать собственную практику, а также тех, кто еще постигает азы психологии и делает «первые шаги» в консультировании.

    Программа для Вас, если Вы хоть раз произносили эти фразы – «Не знаю с чего начать», «У меня недостаточно опыта», «Сейчас много психологов».

    Для чего этот семинар – чтобы помочь Вам сделать первый шаг в новой сфере, преодолеть состояние «вечного студента», заявить о себе и запустить собственный уверенный бренд.

    Спикеры семинара:
    Лазарева Татьяна Францевна, преподаватель психологии, кризисный психолог, EMDR(ДПДГ) терапевт, сертифицированный специалист по работе с МАК, остеопат, имеющий 14-летний опыт консультативной практики, автор семинаров и тренингов.
    Валерия Вераксич, практикующий юрист-лицензиат, более 10 лет практического опыта в сфере юриспруденции, медиатор, сертифицированный коуч ICTA по личностному росту.
    Координатор семинара – Мазуркевич Татьяна Валерьевна, контактный телефон – 8(029) 638 15 99 А1

    Дата проведения семинара: 22 апреля 2024 года

    Начало семинара: 9.00
    Регистрация участников семинара: с 8.30
    Продолжительность семинара: 9.00–15.00 (8 академических часов)
    Место проведения семинара: ул. Октябрьская, 5 (Концертный зал «Минск»), 4 этаж, аудитория 223
    Стоимость участия в семинаре составляет 95  рублей (в т.ч. НДС – 20%)
    Прием заявок осуществляется до 20 апреля 2024 года


    Для участия в семинаре нужно:

    1. Оставить заявку на участие в семинаре. Оставить заявку можно:

    2. Оформить и заверить договор и акт сдачи-приёмки оказанных услуг. Формы договора и акта Вы получите по электронной почте, указанной в заявке на участие в семинаре.

    3. Оплатить участие в семинаре до начала занятий. Копия платежного поручения, удостоверяющего оплату, предоставляется в день проведения семинара перед его началом вместе с договором либо по электронной почте fp-bip@mail.ru.

    Дополнительную информацию по вопросам участия в семинаре можно получить по телефонам 8(017) 348-40-53, 8(029) 603-01-76, 8(029) 638-15-99 или по электронной почте fp-bip@mail.ru.
    Программа семинара:

    1. Правовое регулирование оказания психологической помощи

    • правовые основы психологического консультирования
    • требования и условия оказания психологической помощи
    • юридическое оформление своей профессиональной деятельности
    • позиционирование в социальных сетях и иных каналах подвижения (стратегия самопозиционирования на медиа площадках)
    • практика соблюдения профессиональной тайны, этики психолога и персональных данных сторон

    2. Самопознание и начало пути в профессии

    • специфика оказания психологической помощи
    • основные этапы профессионального становления
    • модальность и выбор направления для работы
    • личность как инструмент

    3. Психологическое консультирование как искусство

    • профессиональное развитие – путь к уверенному консультированию
    • формирование терапевтического стиля и профессиональная устойчивость
    • этапы развития в профессии – работать эффективно и в удовольствие
    • личный бренд психолога

    4. Системный подход в работе психолога. Типология клиентов, формы работы

    • работа с клиентами – актуальные запросы, основные клинические темы
    • сеттинг (время, место, оплата), первая встреча (первичное интервью, контракт/соглашение) – как правильно начать выстраивать отношения с клиентом
    • долгосрочные терапевтические отношения
    • ошибки в работе психолога – как избежать, цена последствий
Подготовка временных (антикризисных) управляющих


    Программа подготовки ориентирована на специалистов, имеющих высшее образование (преимущественно в области юриспруденции, экономики, антикризисного управления).


    Подготовка осуществляется на основании образовательной программы, утвержденной Департаментом по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь.


    Начало занятий 12 сентября 2022 года.

    Продолжительность обучения – 2,5 месяца (380 академических часов).


    Формат обучения – очно (вечерняя) с 17.00 до 21.20 без отрыва от работы.


    Преимущества программы подготовки:

    • практико-ориентированный образовательный процесс подготовки;
    • непосредственное общение с действующими управляющими;
    • комфортное пространство для обучения по адресу: ул. Октябрьская, 5 (Концертный зал «Минск»);
    • наставники курса – сотрудники Департамента по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь, члены Ассоциации по антикризисному управлению и банкротству, директора торговых площадок и директора крупных компаний с большим опытом в антикризисном управлении, аттестованные специалисты рынка ценных бумаг, эксперты-оценщики, судебно-экономические эксперты, аудиторы, судьи общего суда и Экономического суда, практикующие юристы;
    • обучение проводится в форме лекционных, практических, выездных занятий, круглых столов, тренингов и деловых игр, моделирование проблемных ситуаций, включая практику на предприятиях и офисах действующих управляющих;
    • обеспечение необходимыми учебно-методическими материалами по дисциплинам программы, нормативными правовыми документами и образцами документов в сфере банкротства;
    • получение доступа к информационно-коммуникативной платформе LMS Moodle, где размещены электронные образовательные ресурсы;
    • поддержка слушателей после окончания обучения (вопрос-ответ, полезный совет) в образовательном чате.



    В рамках подготовки слушатели получат навыки разработки бизнес-плана и плана санации предприятия, проведения анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, оценки имущества и бизнеса, представления интересов должника в ходе судебных заседаний.


    По результатам обучения выдается справка установленного образца, которая является основанием для прохождения аттестации в Департаменте по санации и банкротству Министерства экономики Республики Беларусь и получения аттестата временного антикризисного управляющего.

      Стоимость обучения 990 (девятьсот девяносто) белорусских рублей с возможностью рассрочки платежа.

    Координатор образовательной программы Мазуркевич Татьяна Валерьевна (8029 638-15-99).

    8017 348-40-53; 8029 603-01-76 (телефоны для справок).

     fp-bip@mail.ru


Курсы русского языка

    Приглашаем на курсы русского языка для иностранных граждан!
    Уровни обучения: от начального до владения в совершенстве!

    Welcome to the courses of Russian as a foreign language!
    Any level of Russian language command: from beginners to proficient!

    Цель обучения: обеспечить практическое владение русским языком по всем аспектам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму.
    Уровни обучения: начальный (А0–А1), базовый (А1–А2), средний (В1), выше среднего (В2), продвинутый (С1), владение в совершенстве (С2).


    Для лиц, владеющих русским языком на уровне С1 или С2, предлагаются учебные программы:
    «Русский язык для профессионального общения в сфере бизнеса»,
    «Русский язык для профессионального общения в сфере права»,
    «Русский язык для профессионального общения в сфере социальных технологий»,
    «Русский язык для профессионального общения в сфере информационных технологий»,
    «Русский язык для научного общения»,
    «Отдых и путешествия».


    Занятия проводятся в группах. Возможно также индивидуальное обучение.
    Формы обучения: очная.
    Занятия проводятся вечером на базе БИП по адресу: ул. Октябрьская, 5 (центр города).
    Начало занятий – 8 января 2024 года.
    Заявки принимаются до 29 декабря 2023 года.
    По окончании курсов выдается документ государственного образца.

    Контакты: nauka-bip@mail.ru Тел. +375 (17) 202-40-59


    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

    ФОРМА ЗАЯВКИ

Контакты Вакансии